Услуга «Реагирование на инциденты и ликвидация последствий нарушения системы безопасности»

Статистика гласит: чем больше предприятий переводят свои операции в цифровую реальность, тем больше появляется рисков кибербезопасности. Согласно опросу GetApp 2020 Data Security, 35% ответивших компаний столкнулись с утечкой данных в уходящем 2020 году, а 28% столкнулись с атакой программ-вымогателей.

 

А что бы сделали вы? Есть ли у вас и вашей организации план действий по реагированию?

Думаем, мы знаем ответ – согласно отчету IBM, лишь 26% фирм имеют четко определенный план ответных мер безопасности на утечку данных и другие виды кибератак.

 

Чем мы можем помочь вам?

 

  1. Создать план реагирования на инциденты кибербезопасности.

План реагирования на инциденты кибербезопасности — это набор инструкций, которые помогут вашим сотрудникам выявлять инциденты нарушения системы информационной безопасности, реагировать на них и восстанавливаться – после них. Наличие хорошо задокументированного и регулярно обновляемого плана реагирования на инциденты кибербезопасности позволит вашей компании:

 

  1. Оповещение при обнаружении инцидента.

Наши сотрудники Центра мониторинга получает оповещения об обнаруженном инциденте в реальном времени в интерфейсе Системы управления инцидентами. После чего ответственные сотрудники вашей компании получают оповещения по почте, смс или телефону согласно ролевой модели. Далее сотрудники действуют в соответствии с планом реагирования на инциденты кибербезопасности.

 

  1. Отчет.

В отчет входит:

Служба поддержки

24/7/365